КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Гречин Е. Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Id: 240639
 
689 руб.

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

2018. 208 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-496-00235-6.

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.

Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».