КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Фуллер Торрей Е. Древний шаманизм, средневековое знахарство, современная психотерапия
Id: 239840
 
424 руб.

Древний шаманизм, средневековое знахарство, современная психотерапия. Изд.2

2018. 292 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-98857-448-3.

В 1980 голу Руководство Психотерапевта насчитывало более двухсот пятидесяти направлений в области психтерапии.

Некогда психиатры, психологи и психиатрические социальные работники были единственными поставщиками и организаторами пиршества эго и души. За последние два десятилетия, однако, в область психотерапии вторглись целители по почте, продавцы энциклопедий, целая армия неумех и одиозных авантюристов, претендующих на аналогичное положение.

Целители племени Навахо организовались и потребовали признания правомочности возмещения расходов третьей стороной, за океаном Ассоциация Мганга, объединяющая туземных терапевтов Танзании, насчитывает тридцать тысяч действующих членов, а Всемирная Организация Здравоохранения официально рекомендует использовать "все имеющиеся в распоряжении ресурсы для поддержки и развития традиционной медицины".

Что же делать с этим хаотическим меланже из психотерапий и психотерапевтов? Что делает психотерапевт? Эффективна ли его деятельность? За счет чего его деятельность дает эффективные результаты? Каким образом он может сделать свою работу более действенной? Каково воздействие его личности? Каким образом надо его выбирать? Какие виды подготовки ему необходимо пройти? Какой должна быть его роль в обществе? В каких отношениях он может считаться продуктом своей культуры?

В этой книге сделана попытка дать читателю некую схему, облегчающую понимание этого. Часть I демонстрирует, что четыре главных компоненты всегда лежат в основе психотерапии любого типа: разделяемый общий взгляд на мир, личные качества терапевта, ожидания клиента, и появляющееся чувство контроля или господства. Терапевты всего мира используют эти основополагающие компоненты и усиливают их специфическими терапевтическими приемами. Часть II исследует деятельность психотерапевтов, принадлежащих к различным культурам, и показывает, что психиатры и шаманы, целители и мганги делают удивительно похожие вещи. Часть III далее делает выводы из этого анализа и выходит в практическую плоскость вопросов о том, кто должен заниматься психотерапией, как она должна оплачиваться, и какая защита должна быть обеспечена клиентам.