Обложка Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография
Id: 239321

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч.
Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография Изд. 2, пер. и доп

2019. 367 с. ISBN 978-5-534-06267-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века.

Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области.