Обложка Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография
Id: 239320

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч.
Часть 1. Научная реклама 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография Изд. 2, пер. и доп

2019. 263 с. ISBN 978-5-534-06266-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века.

В первой части освещается становление американской научной рекламы, основное внимание уделяется изучению творчества копирайтеров и ученых, которые первыми задались вопросом о природе рекламы.