КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Ямпольская Д.О., Пилипенко А.И. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Учебник и практикум
Id: 239079
 
1025 руб.

Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Учебник и практикум. Изд.2, пер. и доп

2018. 268 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-06305-9.

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.