КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Нархов Д. Ю., Нархова Е.Н. Реклама: управленческий аспект
Id: 238271
 
403 руб.

Реклама: управленческий аспект. Изд.3

2018. 264 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9765-3181-9.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения.

Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.