КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Антонова Н.В., Патоша О.И. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Id: 237792
 
265 руб.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

2017. 208 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-7598-1588-4.

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.