URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Дивин И.Ю. Запуск прибыльного бизнеса без денег и связей: Что и как нужно делать, чтобы с нуля построить успешную компанию Обложка Дивин И.Ю. Запуск прибыльного бизнеса без денег и связей: Что и как нужно делать, чтобы с нуля построить успешную компанию
Id: 237081
799 р.

ЗАПУСК прибыльного бизнеса БЕЗ ДЕНЕГ И СВЯЗЕЙ:
Что и как нужно делать, чтобы с нуля построить успешную компанию

Запуск прибыльного бизнеса без денег и связей: Что и как нужно делать, чтобы с нуля построить успешную компанию URSS. 2018. 200 с. ISBN 978-5-9710-5369-9.
Белая офсетная бумага
  • Твердый переплет

Аннотация

Свое дело начать несложно, но в большинстве случаев оно оказывается неудачным: не больше десяти процентов стартапов существуют дольше года. Одна из причин — постоянная неопределенность. Вы рассчитываете получить один результат, а получаете другой. Лишь немногие ваши действия будут правильными; предположения, на которых построен бизнес-план, скорее всего, окажутся в корне неверны. Реальная рыночная ситуация полностью изменит вашу тактику... (Подробнее)


Оглавление
top
Введение
Глава 1. Семь ошибок стартаперов
 Ошибка № 1. Неправильная постановка целей и завышенные ожидания от бизнеса
 Ошибка № 2. Много думать, мало делать
 Ошибка № 3. Недооценка значения продаж
 Ошибка № 4. Открытие бизнеса с партнером
 Ошибка № 5. Неправильное управление финансами
 Ошибка № 6. Неправильный выбор идеи
 Ошибка № 7. Неправильный выбор роли основателя в бизнесе
Глава 2. Выбор направления бизнеса
 2.1. Оценка своих возможностей
 2.2. Оценка рынка
 2.3. Как оценивать гипотезу
Глава 3. Фокус и концентрация
 3.1. Как сконцентрировать усилия
Глава 4. Бизнес-план
 4.1. Раздел "Маркетинг и продажи"
 4.2. Раздел "Финансы"
 4.3. Основные ошибки
 4.4. Пример из практики: подсчет расходов и доходов
Глава 5. Финансирование
 5.1. Надо ли вообще искать деньги?
 5.2. Почему лучше запускать стартап без внешних инвестиций
 5.3. Как начать бизнес без вложений
 5.4. Куда идти за финансированием?
Глава 6. Позиционирование
 6.1. Зачем нужно позиционирование?
 6.2. Как позиционировать компанию?
 6.3. Как донести позиционирование до клиента?
Глава 7. Малобюджетный маркетинг
 7.1. Маркетинговый план
 7.2. Упрощение узнаваемости и запоминаемости компании
 7.3. Входящий поток
 7.4. Конверсия
 7.5. Маржа
 7.6. Средний чек
 7.7. Повторные продажи. Увеличение количества покупок
Глава 8. Построение системы продаж
 8.1. Трехступенчатый отдел продаж
 8.2. Алгоритм создания системы продаж
Глава 9. Увеличение прибыли
 9.1. Система двухшаговых продаж
 9.2. Начинайте действовать
Глава 10. Личные продажи
 10.1. Что важно при личных продажах
 10.2. Установление контакта
 10.3. Выявление потребностей
 10.4. Презентация
 10.5. Возражения
 10.6. Завершение сделки
 10.7. Кому продавать?
Глава 11. Налогообложение и бухгалтерский учет
 11.1. Регистрация бизнеса в инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
 11.2. Бухгалтерия в стартапе
Глава 12. Правильный тайм-менеджмент для бизнесмена
 12.1. "Антиувод" бизнеса и борьба с воровством
 12.2. Упрощение бизнес-процессов и максимальная автоматизация
 12.3. Делегирование полномочий по принятию решений
 12.4. Улучшение личной эффективности

Об авторе
top
photoДивин Игорь Юрьевич
Владелец и генеральный директор строительной компании. Имеет двадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса. Реализовал более десяти стартапов, в том числе в области оптовой продажи мебели, ремонта офисной и бытовой техники, строительства инженерных систем зданий. Неоднократно создавал бизнес с нуля. Автор книги «Как удвоить прибыль своей компании» и статей в популярных бизнес-журналах.