КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Id: 236829
 
1491 руб.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник для бакалавриата и магистратуры

2018. 409 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-05071-4.

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли- чие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний.