КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Id: 235779
 
1133 руб.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

2017. 301 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-04238-2.

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.