КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Корнеева И.В., Хруцкий В.Е. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 235321
 
1569 руб.

МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

2017. 436 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-03565-0.

В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Контрольные тесты и рабочие задания позволяют разработать стратегию повышения конкурентоспособности и конкретные проекты по стимулированию объемов продаж, генерированию новых источников дохода. Конкретные деловые ситуации и тесты, приведенные в книге, как и варианты ответов на них, основаны на обобщении большого опыта консультативной деятельности по разработке планов маркетинга и проведения на протяжении нескольких десятков лет программы МВА «Управление развитием бизнеса» в РАНХиГС при Президенте России.