КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Жабина С.Б. МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Id: 235319
 
1009 руб.

МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

2017. 264 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-05791-1.

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.