КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Розанова Н.М. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЫ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 235311
 
1273 руб.

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЫ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

2017. 343 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-05140-7.

Вы мечтали открыть собственный бизнес или управлять большой компанией, но вам отчаянно не хватало необходимых знаний и требуемого опыта? Вы читали захватывающие истории бизнес-успеха и представляли себя на месте успешных руководителей всемирно известных корпораций, но никак не решались сделать первый шаг? Теперь все может измениться! В ваших руках — уникальное бизнес-пособие по современным стратегиям. Здесь вы найдете полный набор деловых стратегий на все случаи вашей необыкновенной бизнес-жизни. Учебник послужит ярким маяком и надежным проводником в таинственных дебрях современного бизнеса. Следуя шаг за шагом по его тщательно разработанным стратегическим материалам, вы сможете глубоко понять базовые принципы ресурсной, продуктовой, ценовой, инновационной, маркетинговой, информационной и финансовой стратегий компании и на практических примерах прочувствовать особенности их применени


Об авторе
Розанова Надежда Михайловна
Доктор экономических наук, профессор кафедры экономической теории Научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ). Окончила экономический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Проходила стажировку в области экономической теории в Лондонской школе экономики (Великобритания), Университете Париж 1 Пантеон-Сорбонна (Франция), университете Тюбингена (Германия), Университете Дьюка (Северная Каролина, США), университете штата Мэриленд (США), Рочестерском технологическом

институте (США), Университете Брабанта (г. Тилбург, Нидерланды). В настоящее время преподает экономические курсы в Высшей школе экономики, на программах второго высшего образования и МВА в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Автор более 150 научных и учебно-методических работ по проблемам современной экономики.