КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы
Id: 235004
 
98 руб.

Введение в драматургию телерекламы

2005. 96 с. Мягкая обложка. ISBN 5-8291-0504-7.

Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино. Автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, об использовании в телевизионной рекламе эйзенштейновских принципов "монтажа аттракционов", о специфике политической рекламы и о многом другом. Книга адресована начинающим сценаристам, которым предстоит работать в области телевизионной рекламы.