КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Лазарева В.В. Рекламная стратегия (На примере продуктов компании 'ЛУКойл' в Европе)
Id: 234985
 
374 руб.

Рекламная стратегия (На примере продуктов компании "ЛУКойл" в Европе)

2011. 187 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-8291-1300-1.

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты, как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендипга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.