КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка -- Каноны конфуцианства и школы имен. В 2 кн. Кн 1. Кобзев А.И. «Да-сюэ». «Великое учение» святомудрых для школяров, ученых и владык или Судьба конфуцианского канона в Китае, на Западе и в России. Кн 2. Спирин В.С. «Дэн Си-цзы» как логико-гносеологическое п
Id: 234751
 

Каноны конфуцианства и школы имен. В 2 кн. Кн 1. Кобзев А.И. «Да-сюэ». «Великое учение» святомудрых для школяров, ученых и владык или Судьба конфуцианского канона в Китае, на Западе и в России. Кн 2. Спирин В.С. «Дэн Си-цзы» как логико-гносеологическое п. Кн.1,2

2014. 320 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-02-036554-4.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Книга 1. «Да-сюэ» («Великое учение») — одна из главных священных книг Китая, первая в «Четверокнижии» и входящая в состав «Пятиканония» и «Тринадцатиканония». Приписываемая Конфуцию, эта книга лежит в основе традиционной китайской философии, науки и педагогики. В монографию включены реконструированный оригинал текста, его первый в отечественной синологии научный перевод и переводы двух главных комментариев к нему крупнейших философов-неоконфу­цианцев Чжу Си (1130–1200) и Ван Ян-мина (1472–1529). Детально прокомментированным переводам предшествует подробное исследование истории трактата, его изучения и переводов на Западе, а также драматической судьбы в России, где он с XVIII в. неоднократно становился инструментом в духовной и общественно-политической борьбе. В приложении воспроизведены старинные русские переводы «Да-сюэ», копии их рукописей и редких китайских изданий.

Книга 2. Книга оригинальнейшего отечественного синолога В.С. Спирина (1929–2002), первая не только в России, но и на Западе, посвящена переводу и исследованию знаменитого трактата «Дэн Си-цзы», одного из основополагающих в классической «школе имен» (мин-цзя) древнекитайской философии. Пионерский структурный метод В.С. Спирина позволил ему и его последователям вскрыть ранее неизвест­ные формы упорядочения иероглифического текста и на примере анализа кон­кретного малоисследованного текста продемонстрировать богатство логико-гно­сеологической методологии древнекитайских мыслителей, само существование которой традиционно подвергалось сомнению. Открытые В.С. Спириным принципы построения древнекитайских текстов стали основой для нового научного направления в синологии.