КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Попова О.А. Развитие культуры безопасного поведения: Задачи, субъекты, возможные решения
Id: 233984
 
299 руб.

Развитие культуры безопасного поведения: Задачи, субъекты, возможные решения. №54

URSS. 2018. 144 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-5087-2.

Данная работа содержит в себе проектно-исследовательскую попытку ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное детство. Одни из центральных вопросов в этом отношении --- это формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста и проблематизация современной концепции безопасности в целом. Читатель сможет познакомиться как с результатами исследования современного состояния данных проблем, включающего в себя анализ позиций основных субъектов влияния (управленец, педагог, родитель), так и с конкретными путями их преодоления, основанными на модели формирования культуры безопасного поведения в концепции открытого образования и компетентностного подхода.

Представленные результаты и выводы будут интересны всем, кто осуществляет целенаправленную работу с детьми дошкольного возраста, в том числе родителям, руководителям образовательных организаций, представителям исполнительной власти, педагогам и студентам педагогических направлений подготовки.


Содержание
Содержание1
Введение5
Благодарности11
Глава 1. Современная ситуация обеспечения безопасности дошкольников12
1. Основные понятия, связанные с безопасным поведением12
2. Типы опасностей для дошкольников17
3. Необходимость становления культуры безопасности52
Глава 2. Основные субъекты обеспечения безопасности дошкольников и их предпочтения56
1. Характеристика процедуры исследования и полученные результаты56
2. Основания для выделения субъектов безопасности дошкольников86
3. Анализ результатов социологического исследования97
Заключение117
Литература125
Приложение. Ранжирование позиций по каждому из вопросов анкеты внутри каждой группы респондентов в отдельности131

Об авторе
Попова Оксана Александровна
Научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, магистрант факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук.