КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Логунцова И.В., Малькова И.В. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 233830
 
683 руб.

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

2017. 163 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-04913-8.

В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для своего процветания? На эти и многие другие вопросы дает ответы концепция маркетинга территорий. Примеры ее успешной реализации — «Сочи-2014», г. Мышкин, Великий Устюг. Авторы учебника занимаются проблематикой маркетинга территорий уже около 10 лет, имеют обширный опыт преподавания и участия в практических проектах по данному направлению. В учебнике дается обстоятельный и комплексный анализ методов и инструментов маркетинга территорий, содержится большое количество актуальных примеров.