КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования
Id: 232977
 

Основы экономико-математической теории медиапланирования

URSS. 2018. Мягкая обложка.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.

Об авторе
Шматов Георгий Артемович
Кандидат физико-математических наук (1990), старший научный сотрудник (1995), доцент кафедры «Реклама» Гуманитарного университета, кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета (Екатеринбург). Автор более 100 научных работ, в том числе монографий (2002, 2009) и учебных пособий (2005, 2011) по медиапланированию и рекламе.