URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Траут Д., Райс A. P. Позиционирование: битва за умы. Мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами Обложка Траут Д., Райс A. P. Позиционирование: битва за умы. Мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами
Id: 232645
1196 р.

Позиционирование:
битва за умы. Мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами

2022. 320 с. ISBN 978-5-4461-1133-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной... (Подробнее)