КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Касьянов В.В. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Учебник для академического бакалавриата
Id: 232093
 
916 руб.

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Учебник для академического бакалавриата. Изд.2, испр. и доп.

2017. 299 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-04971-8.

В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предм