КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Коль О.Д. МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 232082
 
1304 руб.

МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

2017. 355 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-04332-7.

Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.