КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Реброва Н.П. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 231677
 
760 руб.

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

2017. 186 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-9092-8.

Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыночных условиях, а также история появления и развития маркетинга. Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. В конце каждой главы имеется практикум: кейсы, вопросы и задания для самоконтроля. Кейсы рассказывают о практике маркетинга в российских и зарубежных компаниях. Специально выделены основные определения и примеры. Список литературы включает перечень текущих публикаций «Издательства Юрайт», к которым стоит обращаться для расширения зна