КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Калюжнова Н.Я. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА. Учебное пособие для вузов
Id: 231576
 

СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА. Учебное пособие для вузов. Изд.2

2018. 164 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-04874-2.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенности. Вопросы для повторения помогут студентам освоить материалы книги.