КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Игрунова О.М., Прима Я.Г., Манакова Е.В. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Id: 230752
 
990 руб.

Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

2017. 224 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-4461-0488-8.

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.

Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры , обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01. - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 09.04.03 – "Прикладная информатика", 38.03.05 – "Бизнес информатика". Также учебник будет полезен специалистам-практикам как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчика маркетинговых услуг исследовательских организаций.