КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Беляева М., Самкова В. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории
Id: 230161
 
393 руб.

Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории

2017. 228 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-7584-0140-8.

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.