КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Id: 229747
 
1196 руб.

Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры

2018. 406 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-9796-5.

В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.