Обложка Джанджугазова Е.А. МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Id: 229121
791 руб.

МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 3-е изд.
, испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата Изд. 3

2019. 208 с. ISBN 978-5-534-07732-2.
  • Твердый переплет
Аннотация

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских ...(Подробнее)администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.