КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Божук С.Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Id: 227957
 
1071 руб.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

2017. 280 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-8246-6.

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.