КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Доксиадис А. Дядя Петрос и проблема Гольдбаха
Id: 227629
 

Дядя Петрос и проблема Гольдбаха

URSS. 2017. Твердый переплет. ISBN 978-5-9710-4642-4.
"Архимеда будут помнить, когда Эсхила уже забудут, потому что языки умирают, а математические идеи - нет. Может быть, "бессмертие" - глупое слово, но что бы оно ни значило, вероятно, лучшие шансы его достигнуть - у математика."
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.

Об авторе
Доксиадис Апостолос
Греческий писатель, драматург и кинорежиссер. Сын всемирно известного архитектора и градостроителя Константиноса Доксиадиса. В возрасте 15 лет поступил в Колумбийский университет в Нью-Йорке, чтобы изучать математику. Позже изучал математическое моделирование нервной системы в парижской Практической школе высших исследований. Свои ранние математические увлечения и глубокую научную подготовку Доксиадис перенес на страницы литературных произведений, первые из которых стали публиковаться на греческом языке с середины 1980-х годов.

Помимо романов «Параллельная жизнь» (1985), «Макбет» (1988), «Дядя Петрос и проблема Гольдбаха» (впервые вышел в 1992 г. и стал мировым бестселлером с переводом более чем на 35 языков) и «Три маленьких мужчины» (1997) Доксиадис написал две пьесы для театра: «Трагическая история Джексона Поллока» и «Семнадцатая ночь» (рассказывает о теоремах и последних днях жизни Курта Гёделя). В 2008 г. совместно с К. Пападимитру он закончил работу над графическим романом «Логикомикс», посвященным истории создания основ современной математики (роман переведен на 25 языков мира и удостоен множества литературных наград). Доксиадис известен также как сценарист и кинорежиссер: в 1988 г. на Берлинском кинофестивале его второй фильм «Терирем» получил приз Европейской конфедерации художественного кино.

Будучи ярким представителем современной интеллектуальной прозы, в своих произведениях Доксиадис изучает точки соприкосновения математики и литературы, человеческой культуры в целом, открывает новые способы говорить о математике, переводит текст абстрактных теорий на язык живого, многомерного, ироничного и одновременно трагичного художественного повествования.