КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Горбунов В.К. Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения
Id: 227396
 
899 руб.

Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения

2015. 264 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-88866-577-0.

В монографии излагается теория потребительского рыночного (совокупного) спроса, основанная на концепции статистического ансамбля потребителей исследуемого рынка как исходного объекта теории. Аксиомы неоклассической теории индивидуального спроса переносятся на рыночный спрос как гипотезы, и для их верификации используется непараметрический метод анализа торговой статистики Африата-Вэриана. Представлены теория аналитических индексов спроса, учитывающих потребительские предпочтения, а также методы построения коллективной функции предпочтения по торговой статистике. Рассчитана на специалистов по экономико-математическому моделированию, математической экономике, анализу потребительских рынков. Может использоваться для подготовки бакалавров, магистров и аспирантов по экономическим направлениям и прикладной математике.

Предисловие

Введение: Становление научной теории спроса

Глава 1. Потребительский рыночный спрос. Функции спроса

Глава 2. Функция полезности. Законы Госсена

Глава 3. Теория Парето — Хикса. Выявленное предпочтение

Глава 4. Отношение предпочтения и его индикатор

Глава 5. Максимизация функции предпочтения

Глава 6. Минимизация потребительских расходов. Уравнение Слуцкого

Глава 7. Индексы потребительского спроса

Глава 8. Обратная задача теории потребительского спроса

Заключительные замечания

Список литературы