КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Размадзе А.С. Очерки истории музыки от древнейших времен до половины XIX века. В 4-х книгах
Id: 226900
 

Музыкальные классики, романтики и западноевропейское оперное дело ко второй половине XIX века. Очерки истории музыки от древнейших времен до половины XIX века. № 46. Кн.1-4
Очерки истории музыки от древнейших времен до половины XIX века. В 4-х книгах

URSS. 2017. 752 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-3956-3.
Книга напечатана по дореволюционным правилам орфографии русского языка (репринтное воспроизведение издания).
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Кн.1: Музыка дохристианских народов. Кн.2: Музыка Западной Европы до развития оперного стиля. Кн.3: Оперный стиль и развитие музыкального искусства до конца XVIII века. Кн.4: Музыкальные классики, романтики и западноевропейское оперное дело ко второй половине XIX века.


Об авторе
Размадзе Александр Соломонович
Композитор, музыкальный критик, историк музыки. Учился в Московском университете и Лейпцигской консерватории. В 1870-х гг. был профессором истории музыки Московской консерватории. В течение почти 20 лет вел отдел музыкальной критики в различных периодических изданиях, в том числе в таких известных газетах, как "Русские ведомости" и "Русский курьер". Редактировал издававшийся в Москве "Музыкальный вестник". Автор нескольких фортепианных пьес, а также пьес для пения, из которых большой популярностью пользовались "Кобзарские песни".

Главным трудом А. С. Размадзе стали "Очерки истории музыки от древнейших времен до половины XIX века" (1888), написанные по материалам лекций, которые он читал в Московской консерватории. В книге была исследована история музыки на протяжении огромного периода истории человечества, начиная от музыки в Древнем Китае, Индии и Египте и заканчивая оперным искусством в странах Западной Европы до середины XIX столетия. И хотя автор не довел содержание до эпохи современных ему композиторов, книга была положительно встречена музыкальной критикой и на протяжении долгого времени служила учебным пособием для всех изучающих историю музыки.