КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 226703
 
1258 руб.

Бренд-менеджмент. Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2018. 341 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-9046-1.

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике!

Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер?

Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга.

Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг.

Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.