КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. Специальная литература
Id: 226648
 
933 руб.

Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. Специальная литература. Изд.2, стер.

2017. 496 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-8114-0955-6.

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.