КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Василевич А.П. Хорошо ли Вы знаете английский? Are you sure of your English?: Тесты для тех, кто хочет проверить себя, и тех, кому надо оценить знания других
Id: 225842
 
179 руб. Бестселлер!

Хорошо ли Вы знаете английский? ARE YOU SURE OF YOUR ENGLISH?: Тесты для тех, кто хочет проверить себя, и тех, кому надо оценить знания других. Изд.3
Хорошо ли Вы знаете английский? Are you sure of your English?: Тесты для тех, кто хочет проверить себя, и тех, кому надо оценить знания других

URSS. 2017. 104 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-4781-0.

Пособие содержит практический тест английского языка, позволяющий оценить достижения в трех видах речевой деятельности: аудировании, чтении и грамматике. В тесте проверяются базовые коммуникативные умения и знания, полученные учениками за время обучения в школе, и потому он может служить показательным примером ЕГЭ по английскому языку. Нормирование, проведенное в процессе создания теста на разных группах учащихся, дает возможность проверить готовность абитуриентов к поступлению в вуз. В доступной форме очерчивается круг трудностей, которые подстерегают создателей языковых тестов. В заключение дается краткий комментарий к лексико-грамматическим заданиям теста. Благодаря ему учащиеся смогут определить характер допущенных ими ошибок, а преподавателям он поможет лучше подготовить учеников к процедуре тестирования.

Предназначено для школьников старших классов, поступающих в высшие учебные заведения, а также школьных учителей и преподавателей вузов.


Содержание
Вводные замечания
Проблема конструирования языковых тестов
Практический тест на знание английского языка
 Процедура создания теста. Проблемы и решения
 Инструкция по проведению теста
 Тестовые задания
  I.Аудирование
  Тексты для аудирования
  Задания типа А
  Задания типа B
  II.Чтение
  Тексты для чтения
  Задания типа А
  Задания типа В
  III.Грамматика и лексика
  Вариант 1
  Вариант 2
  Вариант 3
 Как определить свой итоговый тестовый балл
 Ключ к заданиям
 Стандартизация теста
 Учебно-методическая информация, получаемая в результате тестирования
Комментарий к лексико-грамматическим заданиям
  Вариант 1
  Вариант 2
  Вариант 3

Вводные замечания

Основной целью овладения иностранным языком в средней школе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.

Учащимся, как и учителям, важно знать, в какой мере они овладели учебным материалом. Этой цели служит контроль знаний, умений и навыков, а самой распространенной формой контроля является тест.

В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в том числе -- речевого), из которого можно сделать выводы об определенных социальных, психологических или психофизиологических характеристиках личности. Тест всегда предполагает измерение и представляет собой совокупность предъявляемых испытуемому вопросов и заданий.

Для учителя тест является необходимым компонентом учебного процесса, позволяющим получать точное представление о том, насколько учащиеся усвоили учебный материал, как овладели умениями устной речи, чтения и письма и т.д. Правильно организованный контроль помогает учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс.

В связи с массовым внедрением в образовательную практику тестовых процедур, возникает потребность в обстоятельном знакомстве школьников и преподавателей с основами создания тестов и овладением навыками их выполнения, в особенности в преддверии таких важнейших испытаний, как Единый государственный экзамен. Книга, которую Вы держите в руках, в какой-то мере, поможет Вам в этом.

В разделах "Проблемы конструирования языковых тестов" и "Процедура создания теста" изложены некоторые результаты научных исследований по методике тестирования и перечислены задачи, которые приходится решать создателям тестов. Надеемся, что эта информация поможет преподавателю более квалифицированно подходить к делу конструирования собственных тестов и оценке качества существующих тестов.

Если Вы хотите просто оценить свой уровень владения английским языком, не вдаваясь в теоретические подробности, пропустите эти разделы и обратитесь сразу к разделу "Тестовые задания". Здесь приводится фундаментальный тест на знание английского языка, позволяющий провести практическое тестирование Ваших достижений в трех видах речевой деятельности: аудировании, чтении и грамматике. Тест снабжен подробной инструкцией по его проведению и ключом к заданиям -- в виде таблицы, в которой каждому варианту ответа, в том числе неправильному, дается тот или иной тестовый балл. Подробно описано, как именно надо подсчитать свой итоговый тестовый балл. А нормирование, проведенное на большой группе старшеклассников и студентов, дает Вам возможность на основе своего балла оценить уровень готовности к поступлению в вуз.

Наконец, последний раздел книг содержит краткий комментарий к лексико-грамматическим заданиям теста. С его помощью учащиеся смогут определить характер допущенных ими ошибок. Для преподавателей же этот комментарий может стать основой курса по подготовке учеников к выполнению теста по грамматике.

Итак, на кого рассчитана эта книга? Прежде всего, на школьников и абитуриентов, рискнувших честно оценить свои познания в английском языке. Преподавателей должна заинтересовать третья часть, которая в какой-то мере подскажет им метод подготовки учеников к столь непростому и пока еще мало знакомому у нас процессу тестирования. И конечно же автор был бы крайне счастлив, если хотя бы у части его читателей нашли отклик некоторые идеи, высказанные им в тех разделах книги, в которых показывается, каким нелегким и ответственным является процесс создания хорошего теста.


Об авторе
Василевич Александр Петрович
Доктор филологических наук, профессор. Заведующий кафедрой лингводидактики Московского государственного областного университета. В 1965 г. окончил Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза, в 1968 г. — аспирантуру Института языкознания АН СССР. С 1968 по 2003 гг. работал в Институте языкознания РАН, где защитил кандидатскую диссертацию "Субъективные оценки частот элементов текста" (1969) и докторскую диссертацию "Языковая картина мира цвета" (2003). Области интересов: психолингвистика, экспериментальные методы исследования, семантика слов-цветообозначений в разных языках, а также методы преподавания иностранного языка, в особенности языковое тестирование и обучение английскому языку детей младшего возраста. Автор 14 монографий и около 180 статей. Активно участвует в популяризации науки: лауреат двух конкурсов РФФИ на лучшую научно-популярную статью, неоднократно выступал в СМИ.