КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии
Id: 225278
 
419 руб.

Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии. Изд.2, испр. и доп.

2017. 224 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-7567-0896-7.

Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, отражает основные направления изучения связей с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с обществен-

ностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной

аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе и современные реалии и тенденции развития связей с общественностью.

Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации «Связи с общественност