КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Короткова Т.Л. Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 225008
 
962 руб.

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата. Изд.2

2017. 322 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-01632-1.

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.