КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 224994
 
1040 руб.

Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата. Изд.2

2018. 272 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-00018-4.

Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций - помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.