URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог

Системный бизнес: основы мышления руководителя: Подход к системному управлению собой и делами

URSS. 2017. 208 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-4447-5.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.

Цель этой книги — познакомить читателя с планированием жизни в целом (и с разбивкой на области) на основе ценностей, важных для каждого конкретного человека. Она направлена на формирование отличного от общепринятого подхода к планированию дел у руководителей высшего и среднего звена.

Важнейшее ее отличие от других аналогичных книг состоит в том, что здесь нет привязки к тайм-менеджменту, нет классического целеполагания, а основной упор делается на выяснение истинных, глубинных целей и потребностей человека, на основе которых составляется четкий, логичный и структурный план по каждой области жизни; много внимания уделяется анализу результатов.

Книгу можно логически разделить на три части. Первая часть (главы 0–4) посвящена глубинным ценностям и принципам человека, задает фундамент, на котором будет строиться дальнейшая работа по планированию. В ней раскрываются следующие ключевые понятия: ценности, принципы, границы. Цель этой части — формирование ценностно-ориентированного подхода к планированию жизни в целом и постановке средне- и краткосрочных целей.

Вторая часть (главы 5–6) определяет различные горизонты планирования, знакомит читателя с понятиями «цели-ориентиры» и «области жизни». В целом она учит среднесрочному планированию на основе того, что действительно важно для человека в каждой из областей его жизни, при этом основываясь на предварительной работе, проделанной в первой части. Приводятся конкретные примеры по правильному и неправильному планированию.

Третья часть (главы 7–9) служит для обобщения и практического применения материала. Особое внимание уделено технике формирования итогового документа и работе с ним. Разобраны варианты стратегий и методы их воплощения. Делается важный акцент на анализе как важнейшем элементе стратегии жизни, который по разным причинам обходится стороной в других подобных публикациях. Задается конкретный алгоритм и вектор дальнейшего развития человека.

В данном издании закладывается мощная база для дальнейших книг серии, направленных на формирование теперь уже стратегии бизнеса, решение прикладных задач, связанных с системной организацией дел.


Об авторе
Полянин Михаил Александрович
Директор консалтинговой компании «УльтраКонсалт». Перфекционист. Организатор. Творец систем. Занимается тем, что высвобождает собственников и руководителей бизнеса из текучки, бесконечного разгребания проблем с сотрудниками и клиентами и каторжного труда по 12 часов в сутки.

Основное направление деятельности — малый и средний бизнес. Задачи — сделать так, чтобы в компании соблюдались и исполнялись все инструкции (заранее продуманные и отлаженные), снизить влияние «человеческого фактора» на качество выполняемых работ. На деле показывает, что «соблюдение инструкций, отчетность сотрудников, корпоративная культура, предсказуемый результат, правильный наем на работу» — вполне осуществимая реальность. Работает по систематизации только с собственниками/руководителями бизнеса, в крайнем случае — с руководителями отделов. Без их активной заинтересованности добиться приемлемых результатов, к сожалению, невозможно.

Автор системной методики «Тендерный конвейер», направленной на организацию, выстраивание и обработку большого количества закупок и эффективное участие в них. Проводит занятия в мастер-группе по самодисциплине и личной эффективности.

 
© URSS 2017.

Информация о Продавце