URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. Курс лекций, хрестоматия
Id: 22424
 
1495 руб.

Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. Курс лекций, хрестоматия

2004. 432 с. Твердый переплетISBN 5-902559-04-9.

 Аннотация

в предлагаемой работе акцент делается на социологическом рассмотрении массовой коммуникации. показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которой происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа - общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.

Состоит из курса лекций, хрестоматии, учебной программы, методического пособия. Адресована студентам, аспирантам, может быть полезна в качестве методического пособия по проведению соответствующего специализированного курса.


 Об авторе

Назаров Михаил Михайлович
Доктор политических наук, ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Специалист в области социологии массовой коммуникации, исследо-ваний в сфере медиа и эффективности маркетинговых коммуникаций. Автор около 100 опубликованных работ, в том числе трех книг, среди которых «Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: Опыт междисциплинарного исследования» (М.: URSS; в соавт. с М. А. Папантиму).
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце