КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Гуревич П.С. Социология и психология рекламы 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Id: 223069
 
1662 руб.

Социология и психология рекламы 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов. Изд.2

2016. 462 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-9687-6.

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.