ПРЕДИСЛОВИЕ |
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ |
ВВЕДЕНИЕ |
ГЛАВА 1. АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС КАК ОБЪЕКТ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
| 1.1. | ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
| 1.2. | АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ЧАСТЬ АВИАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
| 1.3. | ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КАК ОБЪЕКТА ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
| | 1.3.1. | Функциональные свойства авиационного комплекса |
| | 1.3.1.1. Многофункциональность |
| | 1.3.1.2. Информативность |
| | 1.3.1.3. Интеллектуальность |
| | 1.3.1.4. Маневренность (сверхманевренность) |
| | 1.3.1.5. Безопасность полет |
| | 1.3.2. | Обобщенные боевые свойства авиационного комплекса |
| 1.4. | БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - СВОЙСТВО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА? |
| 1.5. | РАЗМЕРНОСТЬ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ |
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ |
| 2.1. | ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
| 2.2. | ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
| 2.3. | ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА И АКСИОМАТИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ |
| 2.4. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
| 2.5. | РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ |
| 2.6. | ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И КРИТЕРИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК |
| 2.7. | ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОБЛИКОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ |
| 2.8. | МЕТОДИКИ И МЕТОДЫ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ |
| | 2.8.1. | Оценка боевой эффективности |
| | 2.8.2. | Обоснование рациональной степени универсализации |
| | 2.8.3. | Обоснование рациональной этапности выполнения опытно-конструкторской работы |
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИК ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА |
| 3.1. | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ВНЕШНЕМ ПРОЕКТИРОВАНИИ |
| 3.2. | МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БОЕВОГО ПОТЕНЦИАЛА АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА |
| | 3.2.1. | Основные постулаты |
| | 3.2.2. | Общие положения методики |
| | 3.2.3. | Методика расчета боевого ущерба, наносимого противнику |
| | 3.2.4. | Методика расчета собственных потерь |
| | 3.2.5. | Методика учета мобильности |
| | 3.2.6. | Методика учета применимости |
| | 3.2.7. | Апробация методики оценки боевого потенциала |
| 3.3. | МЕТОДИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА |
| | 3.3.1. | Оценка стоимости авиационного комплекса |
| | 3.3.2. | Основные положения методики синтеза авиационного комплекса |
| | 3.3.2.1. Объект и предмет синтеза в методологии внешнего проектирования авиационного комплекса |
| | 3.3.2.2. Формализованное представление авиационного комплекса в процедуре его синтеза |
| | 3.3.2.3. Основные положения методики синтеза авиационного комплекса |
| | 3.3.2.4. Компоновка авиационного комплекса |
| | 3.3.2.5. Согласование характеристик планера и силовой установки в процессе синтеза авиационного комплекса |
| | 3.3.3. | Методика расчета стоимости жизненного цикла авиационного комплекса в составе однотипного парка |
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
| 4.1. | ОЦЕНКА БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА В ВОЗДУШНОМ БОЮ |
| | 4.1.1. | Основные положения модели оценки боевой эффективности авиационного комплекса в воздушном бою |
| | 4.1.2. | Расчет координат самолетов, ведущих бой |
| | 4.1.3. | Выбор метода наведения, законы управления |
| | 4.1.4. | Расчет ограничения угла отставания, накладываемого летно-техническими характеристиками самолета |
| | 4.1.5. | Расчет ограничения угла отставания, накладываемого бортовой обзорно-прицельной системой |
| | 4.1.6. | Расчет управляющих функций и вероятности поражения |
| 4.2. | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ОБЪЕКТА |
| | 4.2.1. | Принятые допущения и общая схема модели поражения наземного объекта |
| | 4.2.2. | Расчет эффективности поиска объекта |
| | 4.2.3. | Методика расчета эффективности атаки наземного объекта |
| | 4.2.4. | Расчет полигонной вероятности поражения объекта |
| | 4.2.5. | Расчет вероятности поражения авиационного комплекса объектовыми средствами ПВО |
| | 4.2.6. | Оптимизация траекторного управления авиационным комплексом при атаке наземного объекта |
| 4.3. | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БОЕВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА В СОСТАВЕ РАСЧЕТНОГО АВИАЦИОННОГО ФОРМИРОВАНИЯ |
| | 4.3.1. | Основные положения модели функционирования |
| | 4.3.2. | Блок-схема модели и принятые допущения |
| | 4.3.3. | Расчет количественно-временных показателей процесса функционирования |
| | 4.3.4. | Целераспределение авиационных комплексов в группе обеспечения |
| | 4.3.5. | Расчет потерь |
| | 4.3.6. | Расчет динамики изменения состава группы обеспечения |
| | 4.3.7. | Расчет динамики изменения количества функционирующих объектов противника |
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИК КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ И ОБЛИКОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
| 5.1. | ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
| 5.2. | ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ |
| 5.3. | ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ ВНЕШНЕГО РЫНКА |
| | 5.3.1. | Задачи, решаемые в интересах продвижения авиационного комплекса на внешнем рынке |
| | 5.3.2. | Методологические основы прогнозирования результатов тендера |
| | 5.3.3. | Основные положения методики прогнозирования результатов тендера |
| | 5.3.4. | Математическая модель прогнозирования результатов тендера |
| 5.4. | ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ОБОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА |
| 5.5. | ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛИКОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
| | 5.5.1. | Обобщенная постановка задачи обликовых исследований |
| | 5.5.2. | Методика оптимизации ТТХ базового авиационного комплекса |
| | 5.5.3. | Методика оптимального комплексирования авиационного комплекса |
| 5.6. | ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |