КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. часть 2. smm, рынок m&a. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 221234
 
1444 руб.

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. часть 2. smm, рынок m&a. Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2017. 384 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-01796-0.

Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M & A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов.

Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами, фотографиями ученых и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций.