КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Божук С.Г. Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Id: 221004
 
1071 руб.

Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО. 2-е изд.

2016. 280 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-9283-0.

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала.

Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.