Обложка Божук С.Г. Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Id: 221004

Маркетинговые исследования 2-е изд.
, испр. и доп. Учебник для СПО Изд. 2

2019. 280 с. ISBN 978-5-534-09653-8.
  • Твердый переплет
Аннотация

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала.

Содержащиеся в учебнике ...(Подробнее)схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.