КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 219853
 
399 руб.

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Изд.2

2017. 120 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-8691-4.

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.