Обложка Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 219853
365 руб.

Маркетинг в туристской индустрии.
Учебник и практикум для академического бакалавриата Изд. 2

2019. 120 с. ISBN 978-5-534-08449-8.
  • Мягкая обложка
Аннотация

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации,...(Подробнее) вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.