КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата
Id: 217956
 
791 руб.

Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата. Изд.2, испр. и доп.

2017. 253 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-01236-1.

Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента.

Данное издание направлено на частичное преодоление проблем идентичности в области экономических и социальных отношений, существующих антагонистических противоречий в структуре деятельности предприятия, обеспечивающего функционирование СМИ. Целью курса является комплекс знаний и навыков о технологии создания и дальнейшем оптимальном функционаровании предприятия (фирмы) массмедиа в рамках одноименной отрасли национальной экономики России. Получаемый комплекс также полезен для оптимизации деятельности уже работающих предприятий массмедиа.