URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  

Формирование привлекательного имиджа туристских дестинаций (на примере Юга России)

2015. 178 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-91423-123-8.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В монографии описана значимая составляющая экономики южных регионов РФ — производство туристских и сопутствующих им услуг, а также показано, что некоторые ареалы имеют четко выраженную туристскую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют, как показывает проведенный компаративистский анализ лучших мировых практик, формирования положительного имиджа региона и его продвижения. Обоснована необходимость перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной модели ориентирования на маркетинг территории к современному сложно структурированному инструментарию территориального маркетинга.

Издание предназначено для работников туристических компаний, органов государственного и муниципального управления, научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов, специалистов туристического рынка и органов его государственного регулирования.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце