URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  

Вехи экономической мысли. Т.5: Теория отраслевых рынков

2003. 672 с. Твердый переплет. ISBN 5-900428-76-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

СОДЕРЖАНИЕ

Часть I. Олигополия: стратегическое взаимодействие и барьеры входа

Эдвард Мэйсон. Ценовая и производственная политика крупного предприятия

Майкл Спенс. Вход, мощность, инвестиции и олигополистическое ценообразование

Авинаш Диксит. Роль инвестиций в предотвращении входа

Дэвид М. Крепе, Роберт Уилсон. Репутация и несовершенная информация

Уильям Дж. Баумоль. Состязательные рынки: мятеж в теории структуры отрасли

Ашер Волинский. Природа конкуренции и разнообразие продук­ции фирм

Часть II. Дифференциация продукта и реклама

Ж. Яскольд Габжевич, Ж.-Ф. Тиссе. О природе конкуренции при дифференцированном продукте

Ричард Шмалензи. Реклама и рыночная структура

Пол Милгром, Джон Роберте. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции

Часть III. Границы фирмы и вертикальная координация

Лестер Г. Телсер. Зачем производителям справедливая торговля?

Армен А. Алчян, Гарольд Демсец. Производство, стоимость инфор­мации и экономическая организация

Бенджамин Клейн, Роберт Дж. Кроуфорд, Армен А. Алчян. Вер­тикальная интеграция, присваиваемая рента и конкурентный процесс заключения контрактов

Говард П. Марвел. Исключительное дилерство

Г. Фрэнк Мэтьюсон, Ральф А. Уинтер. Экономическая теория вертикальных ограничений

Часть IV. Исследования и разработки. Внешние эффекты

Мортон И. Камьен, Нэнси Л. Шварц. Структура рынка и иннова­ции: обзор

Майкл Л. Кац, Карл Шапиро. Сетевые внешние эффекты, конку­ренция и совместимость

Часть V. Рыночная власть и антимонопольная политика

Абба П. Лернер. Понятие монополии и измерение монопольной власти

Джон С. Мак-Ги. Хищническое снижение цен: дело компании Standard Oil (Нью-Джерси)

Оливер Уильямсон. Экономия как защита в антимонопольном процессе: компромисс с позиции благосостояния

Майкл Уотерсон. Экономия от разнообразия в рамках рынка

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце