URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Реброва Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум
Id: 216443
 
937 руб.

Основы маркетинга. Учебник и практикум

2016. 277 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-6492-9.

 Аннотация

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.

Каждая глава содержит практикум, включающий контрольные вопросы, задания и упражнения, тесты и кейсы.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце