КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Рожков И.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 216389
 

Маркетинговые коммуникации. Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2016. 456 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-7789-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинговых коммуникаций в организациях сферы товарного обращения, промышленного производства, сферы услуг. В издании удачно сочетается теория и практика. Книга содержит примеры из практической деятельности российских и международных предприятий и бизнес-кейсы, которые позволят разобрать проблемную ситуацию на конкретном примере.